Мы обслуживаем: Георгиевск и р-н, Минеральные-воды и р-н, Пятигорск и р-н, Лермонтов     ( Режим работы с 9.00 - 21.00 ежедневно без выходных )  8 (988) 860-90-40 (прием заявок)    8 (928) 345-49-84 (технический отдел)

Режим работы: с 09:00 до 21:00 без выходных
Заявка на ремонт
Отзывы Статус ремонта
Мы работаем!
+7(988) 860-90-40 Тех. отдел +7(928) 345-49-84
Реклама помогает нам в улучшение сайта

Видео отзывы
Гарантийный отдел - Media Server в Георгиевск, Минеральные воды, Зеленокумск, Пятигорск, Железноводск, Ессентуки

Гарантийный отдел

Правила гарантийного обслуживания сервисного центра


  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (квитанции).

  • Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне (квитанции) и исчисляется с даты продажи или даты получения отремонтированного изделия.

  • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности установленных комплектующих, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя или сервисного центра.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.

  • В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней.

  • Срок хранения отремонтированного изделия составляет 6 месяцев с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, не указан или не отвечает контактный телефон).



Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:


  • Отсутствия гарантийного талона (квитанции).

  • Истек срок гарантийного ремонта.

  • Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции).

  • Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.

  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.

  • Обнаружении повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров.  Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.

  • При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.

  • Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.

  • Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.

  • Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.




+7(988) 860-90-40 Обслуживание по КМВ

Данный сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях материалы и цены на сайте не являются публичной офертой, определяемой Ст.437 ГК РФ. Яндекс.Метрика
/div>