ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты в связи проблемам дозвона на номера, оставляйте заявку на сайте наш специалист ответить вам в ближайшее время.
Мы обслуживаем: Георгиевск и р-н, Минеральные-воды и р-н, Пятигорск и р-н, Лермонтов     ( Режим работы с 9:00 - 21:00 ежедневно без выходных )  8 (988) 860-90-40 (прием заявок)    8 (928) 345-49-84 (технический отдел)
Режим работы: с 09:00 до 21:00 без выходных
Заявка на ремонт
Отзывы Статус ремонта

+7(988) 860-90-40 Тех. отдел +7(928) 345-49-84
Реклама помогает нам в улучшение сайта

Видео отзывы

Замена стекла (touch screen) на телефоне

mediaserver 12.02.17   123 просмотров     


Мобильные устройства с сенсорным экраном – популярные, функциональные и вполне надежные гаджеты, но если вы столкнулись с проблемой, когда необходима замена тачскрина, не стоит расстраиваться раньше времени. Это неудивительно, ведь хрупкое стекло – это ахиллесова пята современных телефонов. Если такая неприятность случилась, опытные мастера наверняка сумеют вернуть к жизни вашего мобильного друга.

Самая частая причина замены стекла (сенсора, тачскрина) – неосторожное механическое воздействие. Телефон может упасть с высоты, на него могут случайно наступить, раздавить или даже со злостью бросить о стену… Во всех этих случаях замена стекла – единственный способ продлить жизнь гаджета.

Сенсор состоит из нескольких слоев, и если нарушения есть хотя бы в одном из них, система не будет работать. Если сенсорный экран не реагирует на прикосновения, а изображение сохраняется, проблема может заключаться только в верхнем слое стекла. Если же картинка размытая, нечеткая, есть затемнения или изображения вовсе нет, потребуется замена сенсорной панели целиком. Цена замены стекла зависит от модели аппарата и сложности предстоящей работы. Однако замена сенсора всегда намного экономичнее, чем покупка нового устройства.

Встречаются следующие проблемы с сенсорным стеклом мобильных телефонов:
• Устройство сохраняет работоспособность, но дисплей постоянно остается белым. В этом случае, вероятнее всего, сломан контроллер на плате, нарушена программа, поврежден шлейф и т.д.;
• Экран темно-синий – значит, проблемы с самим дисплеем или контроллером;.
• Рябь на экране;.
• Изображение появляется, затем исчезает – и так в течение длительного времени;.
• Экран стал работать хуже, картинка плохо видна;.
• Телефон «виснет» в процессе калибровки тачскрина;
• Тачскрин неверно реагирует на касания или не реагирует на них вовсе;
• На стекле есть трещины.

Если у вас – любая из описанных неисправностей, не стоит откладывать поход в сервисный центр – чем раньше произвести замену стекла, тем выше вероятность наладить корректную работу телефона в дальнейшем.
Ни в коем случае не следует пытаться произвести ремонт или замену тачскрина самостоятельно, иначе, скорее всего, в ближайшее время придется менять и сам телефон. Помните, что только опытные мастера могут профессионально выполнить замену сенсорного стекла в таком сложном и хрупком устройстве, как мобильный телефон.



comments powered by HyperComments

+7(988) 860-90-40 Обслуживание по КМВ

Данный сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях материалы и цены на сайте не являются публичной офертой, определяемой Ст.437 ГК РФ. Яндекс.Метрика